Рада Вас приветствовать на страничке «Советы логопеда»!
Меня зовут Юлия Александровна.
В основе моей творческой и профессиональной
деятельности лежит фраза В.А. Сухомлинского
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
Немного о себе:
Ф.И.О. Рыбкина Юлия Александровна
Образование - высшее
Специальность – учитель-логопед
Педагогический стаж - с 2007 года
Квалификационная категория - первая квалификационная категория
Курсовая подготовка:
- «Деятельность учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений в ДОО» (НИРО, 72 ч., 2022 год),
- «Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ» (НИРО, 36 ч., 2022 год),
- «Актуализация основных направлений реализации обновленных ФГОС ДО м ФОП ДО педагогических работников ДОО» (НИРО, 72 ч., 2024 год).
Наличие наград:
- Почетная грамота министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (Приказ от 24.09.2021 № 316-01-31-48);
- Почетная грамота управления образования администрации Кулебакского района Нижегородской области (Приказ УО № 84 от 18.09.2014).
Для родителей совет
Всегда подскажет логопед!
Эта страничка создана для того, чтобы помочь Вам и Вашему ребенку. Вы узнаете, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте, почему ребенок говорит неправильно, в каких случаях следует обратиться к логопеду, как помочь Вашему малышу занимаясь дома.
- На каждом возрастном этапе ребёнок совершенствует свои навыки, приобретает новые знания и умения, постепенно развивая индивидуальные черты личности. Показатели и темпы речевого развития каждого ребенка зависят от индивидуальных, психологических, соматических особенностей детского организма. Однако, существуют общепринятые нормы развития речи, которые следует знать, чтобы предотвратить речевые нарушения.
Речевое развитие по возрастам.pdf
- За помощью или хотя бы консультацией логопеда нужно обращаться в случае очевидных нарушений в процессе развития речи детей дошкольного возраста.
Памятка об этапах становления речи.pdf
- Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо ежедневно работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Предлагаю комплекс специальных упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, подъязычной уздечки.
Буклет Артикуляционная гимнастика.pdf
- Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Отрабатывать правильное речевое дыхание поможет дыхательная гимнастика.
Буклет Дыхательная гимнастика.pdf
- Развитие мелкой моторики и речи очень тесно связаны между собой. Регулярное, целенаправленное, систематическое и планомерное использование упражнений для мелкой моторики стимулирует речевые зоны коры головного мозга, что положительно сказывается на развитие речи детей, дает возможность для совершенствования психических процессов, которые тесно связаны с речью, способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на эмоциональную сферу.
- Не заставляйте ребенка «заниматься», лучше предложите поиграть с предлагаемыми упражнениями. Помните, дошкольный возраст – это возраст игровой деятельности.
Если ребенок не хочет заниматься.pdf
Если у вас возникли вопросы или вам нужна дополнительная помощь, вы можете написать письмо на мою электронную почту rybkina.iuliya2017@yandex.ru